Чайка

Автошкола «Чайка» работает с 1976 года в центре Москвы. Миссия компании - подготовка ответственных и стрессоустойчивых водителей. Поэтому в учебную программу включены уроки по психологии водителя, оказанию первой помощи и поведению при ДТП. Предусмотрено дистанционное обучение, а практические занятия проходят на обновленном в 2018 году автопарке.

  • Корпоративный сайт

Задача

Для укрепления своего имиджа автошкола «Чайка» заказала обновление сайта.

Было необходимо подчеркнуть новое позиционирование компании и ее преимущества перед конкурентами.

Решение

Аналитика и структура

У 15 из 20 автошкол на сайтах указана базовая стоимость курсов по вождению, которых недостаточно для получения прав и уверенного вождения.
У 16 из 20 — преобладает красный цвет в качестве акцентного.
17 из 20 работают по фиксированным программам и не убирают из них уроки, которые клиент уже знает 

Эти выводы легли в основу структуры и подачи контента.
Разносторонняя программа обучения и ценообразование компании стали центральным компонентами на сайте. 

 

Дизайн 

Чтобы выделиться на фоне конкурентов мы использовали яркий оттенок зеленого в качестве акцентного цвета.

Расписание и запись на занятия на первом экране сайта — для быстрого доступа для текущих клиентов.

Выделили на главной странице преимущества компании перед конкурентами.

Переписали тексты на сайте: сократили их объем на ⅔, оставив продающую и полезную информацию для клиентов.

 

Экспертизы

  • Корпоративный сайт

Реализация проекта

60 дней

Поделиться
Поделиться
click fraud detection

Заявка на новый проект

Предложим и реализуем самые эффективные решения
ваших бизнес-задач в digital.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.

Новый проект

Заполните поля формы и получите скидку 15% от сметы вашего будущего проекта.

Что разрабатываем?

Какая главная задача?

Спасибо за заявку,
наш маркетолог свяжется с Вами в ближайшее время.