Поделиться
Скопировать ссылку
Telegram

Юлия Пшеничная
Менеджер проектовЦифра в офлайне: как технологии выводят сервис магазинов на новый уровень
Офлайн-ритейл сталкивается с растущим давлением со стороны маркетплейсов. Клиенты привыкают к удобству цифровых интерфейсов, и теперь ожидают того же от физических магазинов. Чтобы не проиграть в этой гонке, ритейлерам необходимо перестраиваться. Один из способов — ставка на экспертность и сервис. А также оптимизация офлайн-продаж с помощью технологий, которые становятся мостом между физическим и цифровым мирами. Пути оптимизации сегодня рассмотрим на примере проекта Строй-С, о котором мы писали ранее.

На протяжении 9 лет компания ASAP занимается разработкой цифровых продуктов — программного обеспечения, приложений и сайтов. Мы разрабатываем проекты как с нуля, так и развиваем то, что нуждается в усилении. За это время мы наработали большую экспертизу с разными нишами, в частности, с интернет-магазинами. В этой статье на примере одного из наших кейсов мы расскажем, как повысили средний чек и увеличили конверсию интернет-магазина в сегменте DIY.

Даниил Васильев
CEO & FounderВ 2019 году к нам обратилась крупнейшая сеть строительных магазинов в Саратовской области — Строй-С за разработкой интернет-магазина. Нашей основной задачей было повышение объемов продаж и конверсия посетителя сайта в покупателя. И для этого важно было учесть ключевые клиентские ценности, которые напрямую влияют на разработку функционала сайта.

Юлия Пшеничная
Менеджер проектов